Интересен ли автору сам герой? Его трепетное отношение к маме, цирку, клоунаде, к литературе и коллегам-артистам? Его страсти, неудачи, победы и отчаяние?
Не думаю. Цирка автор не знает и не хочет знать. Но ведь …цирка сейчас вообще почти никто не знает. ПОТОМУ ЧТО ЦИРКА БОЛЬШЕ НЕТ! Того цирка, в котором были звезды, в котором звездой был даже бегемот Манук Степана Исаакяна.
Только не рассказывайте мне про Цирк дю Солей! Это не цирк, это – фабрика. А настоящий цирк – дело кустарное, штучное. Вот когда он был таким, тогда и рождались Енгибаровы, Эдеры, Бугримовы, Маяцкие, Гарамовы, Пантелеенко, Кох, Кантемировы, Нугзаровы... И дети и взрослые шли в цирк, как на редкий чудесный праздник, а не для того только, чтобы сфотографироваться с обезьянкой на цепи и съесть в антракте мороженое.