Журнал "Флорида-RUS" (florida_rus) wrote,
Журнал "Флорида-RUS"
florida_rus

Журнал "Флорида" - июнь 06(174) -2015. Флорида и флоридцы

МЕСТО КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА

Место красит человека«Локейшн! Локейшн! Локейшн!» – с жутким французским акцентом талдычила беспрерывно эксцентричная, но вполне себе славная мадам Жаклин, всучая мне мой самый первый, похожий на сарай, дом. Было это давно и не здесь, а под Бостоном. Но слова Жаклин я запомнил: «Ты покупаешь не дом, а соседей и тихий район, – говорила она. – Появятся деньги, дом можно достроить и перестроить. Но вот соседей поменять нельзя».
С тех пор прошло много лет, я сменил штат и пять домов, но в правоте слов моего первого агента по недвижимости убеждался все больше и больше. Вот почему к поговорке «Homo locum ornat, non locus hominem/ Не место красит человека, а человек – место» – стал относиться скептически. Чем лучше выбранное для жилья место, тем больший у вас шанс проявить свои лучшие человеческие качества: жить и работать удобно, спокойно и радостно, а при желании выгодно продать свой дом или квартиру.
Вы тоже живете в Южной Флориде? Ваш выбор правильный! Последние данные агентства S&P Case-Schiller’s показали, что Майами устойчиво занимает верхнюю планку списка городов страны, цены на жилье в которых постоянно растет.
Фото Александра Росина.

Subscribe

  • «АЙ, ГРЕЧЕСКИЙ ПАРУС, АЙ, ЧЕРНОЕ МОРЕ!»

    Штормовой ветер и парус вдали по странной изворотливости ассоциаций напомнил мне вдруг моего школьного учителя. Его звали…

  • СПАСИБО, БОГ ПОСЛАЛ КОТА!

    Наш кот Семен не любит сантиментов. Он суров, как школьный трудовик. Может съесть жестяную банку с кошачьим кормом, не…

  • ЦВЕТЫ У ДОМА

    Колесо, весло, цветок, - есть в этом триединстве какая-то цельность. Ну, как хлеб с солью. Или капли росы на утренней траве.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments